Электронная доставка документов (ЭДД) – это одна из форм современных библиотечных технологий, позволяющая выполнять заказы читателей через сайт в виде получения электронных копий документов (статьи, отрывка из книги).

Информационно-библиотечный центр:
— принимает заказы абонентов лично и электронной почте;
— предоставляет во временное пользование оригиналы документов и распечатанные копии документов из фондов библиотеки;
— выполняет тематические заказы (подготовка тематических списков и подбор документов).

Доступными для заказа могут быть следующие материалы:
— журнальные и газетные статьи;
— фрагменты из книг;
— тематические библиографические списки;
— нормативно-правовые акты из БД.
  Срок выполнения: заказы исполняются до 3-х рабочих дней в зависимости от сложности заказа.
  Важные условия:
  Для проверки наличия необходимого документа в нашем фонде необходимо обратиться в виртуальную справку, написать на электронную почту lib.htii@gmail.com
Объем предоставляемого документа составляет не более 10 страниц от объема книг, охраняемых авторским правом;
— Заполнить электронную форму заказа, расположенную ниже;
— Электронная копия заказанного документа высылается БЕСПЛАТНО по указанному электронному адресу. После получения  электронной копии заказанного документа пользователь должен проинформировать библиотеку о доставке.
Очень важно! Все копии можно использовать только для научных, культурных и образовательных целей. Согласно Закону Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года №6-1(с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2009 г.) запрещается тиражировать полученные копии, воспроизводить их в любой иной форме, кроме законодательно разрешенной (однократ­ная распечатка электронного документа), передавать на любой основе полученные копии другим лицам или организациям.